4 преимущества совместного продвижения

24.10.2017 | Автор: | Рубрика: Реклама
0.00 avg. rating (0% score) - 0 votes

Ко-маркетинг, или совместное продвижение становится все более востребованным способом увеличить узнаваемость бренда и стимулировать продажи.

Стратегия совместного продвижения имеет ряд преимуществ, полезных для каждой компании.

Во-первых, она позволяет объединить лучшие возможности — будь то программное обеспечение, склад или логистика. Когда в совместном проекте заинтересованы профессионалы в своих категориях, эксперты в той или иной области, то можно говорить о возможности получения синергетического эффекта.

Во-вторых, обе стороны, продвигающие сопутствующие товары или помогающие усовершенствовать клиентский сервис, стимулируют развитие продаж. Отчасти это происходит благодаря привлечению партнерской аудитории. В любом случае, если потребитель благосклонен к одному из брендов, то, скорее всего, и на второй бренд симпатия будет распространяться.

В-третьих, наличие современных средств связи позволяет компаниям в разы увеличивать масштаб рекламы. В рамках сотрудничества можно пойти самыми разными путями и направлениями — обменяться постами в социальных сетях, организовать совместное мероприятие, разослать пресс-релизы с упоминанием партнеров, выпустить кобрендинговые карты с банком-партнером и т.д.

В-четвертых, привлечение партнеров — это путь к сокращению рекламных затрат. Совместное позиционирование позволит разделить необходимый бюджет на всех участников программы. Таким образом, можно, например, дать рекламу на ТВ за
меньшую сумму или увеличить количество выходов.

Несмотря на значительные преимущества ко-маркетинга, далеко не все предприниматели и маркетологи могут оценить потенциали полезность этого инструмента.

Одной из площадок, предназначенной для развития совместного маркетинга как самостоятельного направления, а также для обеспечения маркетологов, заинтересованных в кросс-маркетинге, необходимым функционалом, является портал Ассоциации Ко-Маркетинга.

Автор:

Количество статей, опубликованных автором: 2. Дополнительная информация об авторе появится вскоре.

Добавить комментарий

 

Дополнительные статьи из рубрики "Реклама"