Дизайн и печать на пленке

23.02.2013 | Автор: | Рубрика: Услуги
0.00 avg. rating (0% score) - 0 votes

Наша организация переживала тяжелые времена – показатели торговли упали, и наши компаньоны понемногу стали проявлять неодобрение относительно нашей маркетинговой направленности. Решение виделось в отдельной PR деятельности для внутреннего сегмента продаж. Начать, безусловно, хотели с Питера, потому что главный офис компании был как раз тут. Сделав небольшое оценивание, мы выяснили – сейчас реклама на баннерах дает хороший и стабильный результат. При удачном размещении плаката в точках с частой посещаемостью рекламное сообщение действует эффективней, плюс печать на баннере исключает раздражительные эмоции у потенциальных покупателей, как, допустим, телевизионные рекламные ролики. А еще такую рекламу не переключишь.

Особо стоит отметить усовершенствованные технологии, позволяющие не только улучшить качество напечатанного изображения, а и открывающие многие перспективы в области долговечности печатной продукции, размещаемой на чистом воздухе. В виде примера можно взять печать на пленке. Стикер, как правило, не больше ширины в 1,5 м, однако этого хватает для того, чтобы он был виден с отдаленного расстояния. Словом, печать по самоклеящейся пленке подходила нам для основного вида продвижения, ну и, естественно, мы заказали баннерную печать.

После выяснения тактики, мы созвонились с питерской типографией, занимающейся печатью рекламы. Создание макета забрало совсем немного времени. Дизайнеры там оказались опытными специалистами, поэтому они практически предугадывали наши мысли. Печать баннеров забрала приблизительно 2 часа, и это учитывая, что компания заказала аж 10 штук баннеров параметрами 3х2 м.

Уже через 1,5 недели после размещения напечатанной рекламы мы увидели эффект. За это время количество клиентов увеличилось в два раза, после чего каждую неделю результат увеличивался приблизительно на 50 процентов. Кроме того, такой заказ обошелся фирме в небольшую цену, так что это точно было не зря. Итоги были видны в один месяц, поэтому порекомендовал бы многим фирмам поразмыслить над этим вариантом.

Автор:

Количество статей, опубликованных автором: 1. Дополнительная информация об авторе появится вскоре.

Добавить комментарий