Инновации интересное для студентов
В случае, если б меня спросили, какая из специальностей наиболее динамичная и требовательная к адаптации, я бы не думая сказал: конечно, специальность преподавателя. Впрочем, стоит понимать, что так было не всегда. Педагогика чаще всего зависела от того, в каком окружении она существовала, каким государственно-политическим строем управлялась. В советские времена всё было иначе. Тогда педагогические инновации могли быть расценены очень неоднозначно, поэтому студентам из советского прошлого приходилось из года в год следовать проверенными дорогами в процессе обучения.
Сегодня все иначе. Свобода и способности касательно реализации новых способов преподавания предоставляют возможность открывать абсолютно новые пути к получению образования. Кроме того, могу сказать — меняться надо всякому преподавателю для того, чтоб соответствовать образу мысли новому поколению студентов.
Лично я регулярно применяю интерактивные технологии на основе собственного преподавательского опыта. Это позволяет наладить активный диалог с любым учащимся, избрав для слушателей роли беседчиков, взамен роли безучастных наблюдателей-слушателей. Обучение в универститетах, и в общем образование должно соответствовать современности, чтобы быть эффективным.
Вероятно, я не был первым, и вы читали большое количество статей об интерактивном методе преподавания, но этот факт абсолютно не умаляет значимости того, о чем я говорю. Пусть педагогов, которые готовы выйти из области комфорта для повышения эффективности процесса обучения, не так много, но они есть, и это главное. Зайдите на их ресурсы, и вы поймете, что беседы о понижении уровня качества нынешнего образования в сравнении с тем, как было в Союзе, — не больше чем слух. Если среди читателей этой публикации есть педагоги, я хотел обратиться именно к ним и призвать задуматься над изменением консервативной основы методик образования, она так сильно была навязана всем. Нужно отказаться от скорлупы прошлых лет и стать современными преподавателями, если позволите, приятелями студентов.
Автор: svsidorovuc
Количество статей, опубликованных автором: 1. Дополнительная информация об авторе появится вскоре.