По какой причине неоригинальные детали заслуживают внимания и кто на самом деле выполняет производство деталей?

25.08.2013 | Автор: | Рубрика: Запчасти
0.00 avg. rating (0% score) - 0 votes

В случае, если говорить о количестве пользователей и владельцев тягачей европейского производства в России, то их немало. Тягачи от таких узнаваемых изготовителей, как Man, Volvo, Mersesdes, Iveco, Renault, имеют огромную популярность и этому есть множество причин. Их ценят за надежность, мощные двигатели, комфорт и так далее. Но разговор ниже пойдет немного о другом. Суть в том, что всех людей, имеющих грузовики Volvo имеет смысл поделить на 2 группы. Одни убеждены, что при выполнении ремонта необходимо применять лишь заводские запасные части, вторые абсолютно не сомневаются в том факте, что продукция посторонних заводов чаще всего даже лучше и неизменно дешевле стоят, чем от официального завода. Кто же прав сейчас мы и попробуем разобраться.

Начнем с заводских деталей. Возможно не все, и подозревают об этом, но производство всех нужных узлов для автомобильного завода — это занятие убыточное как ни посмотри. Чаще всего он занят исключительно созданием дизайна и сборочными работами. Вот почему для такого дела они изыскивают сторонних изготовителей. Осуществляется конкурс и завод, на основе своих требований: качество, сроки поставки, ритмичность поставок, подбирает тех, кто будет поставлять запчасти, требуемые для сборки автомашин. Отгруженные в нужном количестве на склады автконцерна запчасти Skania отправляются на маркировку и упаковку.

Неоригинальные запчасти. Их источником служат именно те заводы, которые официально отгружают их автопроизводителям. Решающим знаком отличия считается то, что они имеют совершенно иную маркировку. Вот только доля заводов-производителей, выпускающих неоригинальные запасные части: Kolbensmidt, SKF, Valeo, Nissens, Wabco, Sabo, Behr, Mahle, Knorr.

Еще комплектующие на рынок поставляют заводы, не имеющие ничего общего с официальным заводом. Они поступают таким образом: приобретают узел, изучают, конструируют по подобию и налаживают изготовление. Качество напрямую зависит от политики завода, а сам узел, в большинстве случаев, имеет небольшие конструктивные изменения.

Подводя итог, можно сказать, что в большинстве случаев на запасных частях можно отлично сэкономить и вместе с тем приобретать отличные изделия, нужно просто осознавать, каким образом устроен рынок!

Автор:

Количество статей, опубликованных автором: 402. Дополнительная информация об авторе появится вскоре.

Добавить комментарий

 

Дополнительные статьи из рубрики "Запчасти"