Решите вопрос с душным салоном кардинально — установите крышный кондиционер в микроавтобус!

01.06.2013 | Автор: | Рубрика: Авто
0.00 avg. rating (0% score) - 0 votes

С наступлением лета проезд в автобусе напоминает настоящую пытку. Салон, полностью заполненный дачниками, студентами, опаздывающими на работу людьми и пенсионерами превращается в настоящую камеру для пыток. Если на свежем воздухе температура воздуха в тени достигает + 20 градусов Цельсия, то в салоне воздух способен нагреться до 35-45! На большой скорости еще чуть-чуть помогают распахнутые окна, однако образовавшиеся сквозняки мигом приводят к простудным заболеваниям. По причине возрастающей конкуренции в области городского и междугородного транспорта, собственникам микроавтобусов и автобусов не лишним будет вмонтировать во все транспортные средства кондиционеры. Такая опция способна заметно повысить приток пассажиров и увеличить позиции в сегменте.

Услуга: установка кондиционеров во всеволожске в наши дни предлагается разными компаниями и что касается расценок, то они становятся довольно приемлемыми. Даже владельцам Газелей монтаж полного пакета не окажется слишком уж дорогостоящий услугой. По модификации автомобильные кондиционеры существуют крышные (Konvekta, Webasto, Autoclima, Alex) и встроенные (Diavia, Delphi). Крышные чуть-чуть меняют геометрию транспортного средства, но при этом не отнимают место в автобусе. Используются в ситуации, когда установка происходит на очень компактные микроавтобусы, к примеру, на Газель.

Контроль за климатической установкой осуществляется при помощи специального пульта, расположенного рядом с шофером. Если стоимость установки климатической техники в небольшой автобус колеблется в пределах 30-50 т.руб, то для большого автобуса она достигает десятки тысяч долларов! Безусловно, устанавливать его на автобус из 90-х совершенно не имеет смысла. В данной ситуации компании, для которых заправка кондиционера в микроавтобусе является одной из основных специализаций, делают проще: инсталлируют двойной комплект простых кондиционеров.

Подача охлажденного воздушного потока может быть произведена различными методами. Для коротких автобусов внедряется схема, когда испаритель располагается в задней части и в этом случае монтаж специальных воздуховодов не нужно. Однако при длительных поездках пассажиры сзади вполне могут замерзнуть. Наиболее комфортный метод, это когда воздушный поток раздается через специализированную пластину из центра автосалона в 2 потока.

Автор:

Количество статей, опубликованных автором: 402. Дополнительная информация об авторе появится вскоре.

Добавить комментарий