Рынок металлического проката: в связи с чем качество не является основополагающим критерием при заказе и что поможет обеспечить конкурентные свойства?

01.06.2013 | Автор: | Рубрика: Бизнес
0.00 avg. rating (0% score) - 0 votes

В любой промышленной отрасли продавцу очень важно не только завлечь заказчика, но также и не потерять его, то есть сделать доходным клиентом. Потому как — это залог хороших продаж и отличной конкурентоспособности. Безоговорочно, что почти весь металлопрокат, в том числе труба стальная, изготавливается всего на нескольких крупных холдинговых российских заводах. Они находятся далеко от ключевых потребителей, и как следствие конечная продукция распространяется с помощью региональных рынков, где верховодят «оптовики». Их возникновение неотвратимо приводит к развитию конкуренции. Именно оптовые компании организовывают продажи и определяют уровень качества, который воспринимается покупателем.

Информация о производстве металлопроката говорит о том, что главный спрос на металлопрокат создают различные промышленные предприятия, на которых решение о приобретении принимает коллектив. Пользователи сообщают о потребности, далее снабженцы присматривают товар, например, здесь: http://truba24.ru/analitics/publication/44, а директор производит оплату. При этом у каждого есть собственные мотивации и критерии. В большинстве случаев, первым делом, речь заходит об уровне качества, вот только, что касается металлопроката, то как правило оно всегда располагается на должном уровне и претензии к нему носят единичный характер. Связано это с тем, что эксплуатационные характеристики уголков, арматуры, листа, труб, полосы, швеллеров строго регламентированы действующими стандартами. За счет этого по умолчанию качество у всех продавцов идентичное. Оказать воздействие на него может только недобросовестное хранение и транспортировка.

Итак, выделим пять основных факторов, которые влияют на принятие решения о оформлении заказа, а соответственно и определяют привлекательность организации: компетентность персонала, качество предоставления услуг, цена, ассортимент, складской запас. Необходимо также сказать, что оптовая цена проката значительно зависит от положения на внешнем рынке.

Если говорить обобщенно, то благополучен тот, кто, исследует статьи о металлопрокате, в состоянии своевременно увеличивать уровень цен, не получая расходы и своевременно занижать их, завлекая покупателей и получая великолепную прибыль. Соответственно, чтобы быть конкурентоспособным, надо иметь качественные инфоресурсы, которые помогают своевременно узнавать тенденции на рынке и постоянный контакт с поставщиками.

Автор:

Количество статей, опубликованных автором: 402. Дополнительная информация об авторе появится вскоре.

Добавить комментарий