Выгодное предложение, реклама в бизнес центрах

13.06.2013 | Автор: | Рубрика: Реклама
0.00 avg. rating (0% score) - 0 votes

Я мало кого смогу удивить словами, что рекламные объявления сейчас — двигатель торговли. Разумеется, механизмы рекламы, поменялись, стали более сложными, хотя основные направления остались неизменными. Конкретно по этой причине размещение наружной рекламы цены на которое падают сейчас популярно среди тех, кто хочет незамедлительно прорекламировать собственный продукт в самой перспективной области рынка. Однако принимать решение, как рекламировать продукт, всё-таки вам.

Говоря о наружной рекламе, мы представляем себе стенды, билборды, растяжки, ещё кучу всего разного из мира рекламы, но что на самом деле из этого может работать с большей эффективностью? На мой экспертный взгляд, сегодня появилось два развивающихся вектора — реклама на дорожных указателях, как самый лучший образец наружной рекламы и реклама в бизнес-центрах Москвы, как пример рекламы indoor. Знаки на дороге, которые используются для размещения рекламы — это гарантированное множество просмотров месседжа. На обычные щиты, которые размещаются у дороги, никто из шоферов обращает внимание, в то время как дорожные знаки игнорировать нельзя. Кстати, информация, которая подана в таком виде, может восприниматься более дружелюбно, поскольку естественно сочетается с не рекламой на указателях. Вот почему все больше больших компаний и мелких частных производств предпочитают именно так заявлять о себе и собственном продукте. Второй вектор — размещение рекламных сообщений в бизнес центрах. Здесь все базируется на поисках партнеров. Используя этот вид рекламы, удается сократить путь донесения соответственной информации до получателя. Да и в общем реклама в бизнес центрах — успешный вариант. Вы можете всё определить для себя при помощи опытов.

Трудно утверждать, какой конкретно вид рекламы подойдет, однако вот что я смогу утверждать наверняка: не обращать внимания на приведенные выше рекомендации не стоит. Так или иначе, при выборе способа рекламы неизвестного товара, всегда лучше перед началом рекламной кампании обсудить концепцию с опытным маркетологом. По итогам определенной стратегии становится понятно, в какую сторону направлять вектор дальше.

Автор:

Количество статей, опубликованных автором: 1. Дополнительная информация об авторе появится вскоре.

Добавить комментарий

 

Дополнительные статьи из рубрики "Реклама"