Диагностика Шевроле лачетти — проблемные места — советы по ремонту

25.07.2013 | Автор: | Рубрика: Авто
0.00 avg. rating (0% score) - 0 votes

Хозяева автомобилей часто сталкиваются с уникальными задачами. Покраска Шевроле Лачетти, например, задача периодическая и делается почти в каждом авто-салоне, при этом иногда у Chevrolet появляются и прочие, далеко не такие приятные проблемы. Зачастую ремонт авто на 60-80 тыс. Пробега покажет наиболее проблемные места.

1. Короткий шаг передач и шумы в процессе переключения. А виноват во всем – специфический узел в коробке передач Шевроле Лачетти. Избавиться от проблемы поможет промазка и балансировка.

2. Высокий расход топлива| во время городской езды.

Предпочтительно осуществление диагностики Chevrolet Lacetti для обнаружения поломок с электроникой. Причина может быть в индивидуальных тонкостях работы ДВС, исправить которые практически невозможно, или в системе зажигания и впрыска – лечится перепрошивкой управляющего чипа.

3. Настораживающие звуки издаваемые двигателем.

При условии, что речь идёт не о каком-то конкретном транспортном средстве, то с уверенностью можно заявить, что проблема, наверняка, кроется в преждевременном воспламенении топлива. Детонация чинится подкручиванием блока подачи топлива либо сменой бензина. В ситуациях, когда шумы возникают не во время переключения или старта, то издавать посторонний звук могут гидрокомпенсаторы. Этот стук предупреждает о необходимости замены масла.

Ежегодное обслуживание Chevrolet Lacetti в 80% различных ситуаций выявляет другую проблему – дело в том, что специальные заслонки отвечающие за корректную геометрию коллектора приходят в негодность. В 2007 году заслонки были заменены, вместо железных заслонок производитель начал поставлять пластиковые. Обновленные заслонки приходят в негодность гораздо быстрее. Для того, чтобы узнать наверняка можно отключив на время привод заслонок. Эффективнее будет не приобретать аналогичные пластмассовые новые, а подойти с просьбой к токарю и попросить сделать аналогичные, но только из добротного метала — меди, например.

4. Разгон происходит с характерными рывками.

За счет внесения изменений в конструкцию авто произведенным в 2007 г., ремонт Шевроле Лачетти характерен своими тонкостями. С 2007 года свеча крепится не сбоку, а именно в корпус. Как результат, вместе со свечой нагревается и наконечник, при этом выработка свечи влечет за собой формирование в наконечнике дорожек, содержащих углерод, и пропускающих искру.

Решить проблему, однако такое положение дел неминуемо отразится на деятельности катушек. Спасти могут лишь добротные свечи, работающие с высоким давлением.

5. Чрезмерно мягкие амортизаторы. Необходима замена на более жесткие, осуществляется регулировка жёсткости. Предпочтительнее объединить небольшой ремонт и поездку в авто-сервис. Кузовной ремонт Шевроле Лачетти – идеальная ситуация для проверки и замены таких легкодоступных элементов.

Автор:

Количество статей, опубликованных автором: 2. Дополнительная информация об авторе появится вскоре.

Добавить комментарий