Доступные рекламные инструменты: где применяют штендер и насколько действенны виниловые наклейки на стекле автомашины?

25.03.2013 | Автор: | Рубрика: Реклама
0.00 avg. rating (0% score) - 0 votes

В процессе выбора рекламных инструментов любой начинающий бизнесмен отдает предпочтение, тем в чьей эффективности можно не сомневаться: СМИ, телевидение, радио. Однако, опыт доказал, что в сложившихся рыночных условиях особое внимание стоит уделять инновационным решениям. В наши дни их много и освятить все в одной статье не выйдет, по этой причине мы сконцентрируемся на наиболее интересных. Начнем со штендера. Его, разумеется, видел каждый при входе в какой-нибудь гипермаркет. Внешне — это щит на вынос, который часто именуют еще стритлайном. Заказать и купить его можно в любом рекламном агентстве, которое всегда найдете в интернете по запросу: реклама на заднее стекло. Производится штендер из пластика и стальных труб. Он легко раскладывается, а на 2-х его поверхностях помещается самая различная реклама или информация. Штендер лучше всего применять в тех случаях, когда торговый бутик базируется на обществе конкурентов, а вывесить более крупную уличную вывеску нет возможности. С помощью штендера можно также завлекать случайных прохожих, сообщая о выгодных предложениях и акциях. В случае необходимости на штендер можно прикрепить карманы для флаеров и визиток. Сэндвич-мен — еще один доступный и недорогой вид рекламы, который пользуется большим успехом у новоиспеченных предпринимателей. Конструкция самая примитивная: 2 щита с рекламой объединяются вместе при помощи тесьмы и надеваются на плечи человека.

Весьма интересный способ привлечь внимание к торговой точке, в особенности если отыскать креативного сотрудника. Такой живой плакат, естественно, на месте не стоит и двигается по заранее разработанному маршруту. Во время прогулки сэндвич-мен сможет вручать листовки, давать небольшие консультации и информировать. Действенность подобной рекламы довольно высокая, одновременно с этим расходы на ее реализацию самые минимальные.

Следующий вид интересной рекламы — наклейки на задних стеклах машин. Такую рекламу применяют водители, дабы сообщить что машина реализуется. Основная публика — участники дорожного движения, стоящие в пробках и пешеходы, стоящие на остановках в ожидании автобуса или троллейбуса. Эффект можно заметить спустя несколько дней после публикации. Конечно же в рекламной деятельности должен участвовать не единственный автомобиль, а много. В том случае, если нету своего автопарка, то можно всегда обратиться к обычным автомобилистам. Довольно многие с радостью соглашаются на размещение рекламы, получая достойное вознаграждение. Сама же виниловая наклейка если необходимо удаляется полностью.

Автор:

Количество статей, опубликованных автором: 402. Дополнительная информация об авторе появится вскоре.

Добавить комментарий

 

Дополнительные статьи из рубрики "Реклама"