Где конкретно сегодня можно прочесть свежие статьи и в виду чего желтая газета так распространена?
С момента развития издательского бизнеса стала формироваться абсолютно передовая область журналистики, получившая интересное название — желтая пресса. Можно только лишь гадать, благодаря ли «желтому мальчику», герою самых первых комиксов или бледно-желтому оттенку страниц, обязаны мы такому названию. Но возможно точно заявить, что конкретно в результате пробуждения в людях различных эмоций желтая газета моментально снискала приличную популярность у населения. Большие тайтлы, цветные изображения, фотографии, порой полностью заменяющие текст, притягивали взор, а публикуемые новости оказывались попросту выдуманными. Подобные газеты востребованы и сегодня. Они не склоняют читателя к размышлению и осмыслению данных, лишь заставляют сопереживать. Все силы издателя направлены на массовый сбыт газеты с приобретением высокой доходности.
Новости желтой прессы затрагивают и освещают всевозможные аспекты современной жизни, интимные взаимоотношения, личную жизнь знаменитостей и даже уход из жизни, нарушая все без исключения социальные запреты и нормы. Такого рода сплетни нарушают психологическое состояние читателя, взрывают в нем как позитивные, хотя в основном все таки отрицательные впечатления.
Стремление к высокому доходу заставляет издательские компании обращаться к максимально любопытным для непритязательных читателей тематикам шоу-бизнес, например. Часто новости шоу-бизнеса сопровождают интриги, скрытые в привлекательном заголовке и не качественных фото, частенько и порнографического характера. Издатель подбирает яркие оттенки для более интересной информации. Звезды предстают перед нами не в самом идеальном ракурсе, напоказ выдается их персональная жизнь, приукрашенная охотниками-журналистами, желающими подзаработать. В идеале они описывают самые значимые события знаменитых личностей, юбилеи, семейные праздники, свадьбы. Но вот особенно болезненно для популярных людей вмешательство в их неофициальную жизнь, как правило без согласия. Даже, несмотря на все это можно сделать вывод о том, что засилье массовой культуры в образе «желтой прессы» свидетельствует о серьезных изменениях в современном обществе. И надо осознавать, что потребителями подобной продукции считаемся мы, оформляющие подписку, покупающие, листающие предоставляемые нам газеты, которые понижают наш интеллектуальный уровень, вынуждают опускаться на ступеньку ниже.
Автор: sonnick84
Количество статей, опубликованных автором: 402. Дополнительная информация об авторе появится вскоре.