Как совершенствовалась широкоформатная печать?

09.12.2012 | Автор: | Рубрика: Товары, услуги
0.00 avg. rating (0% score) - 0 votes

Как совершенствовалась печать широкоформатная и какого типа опциями обладают современные принтеры в типографиях?

Изображения внушительного размера люди создавали еще в незапамятные времена, в тот самый час, когда нашли способ держать камень. Солидные изображения на плато Наска в Перу, о содержании которых до сих пор ведут жаркие споры ученые, впечатляют, так как дабы их обозреть, нужно взлететь в воздух. В веке двадцатом печатные процессы претерпели активнейшее развитие и разнообразная продукция, в том числе рекламная, стала выпускаться тиражами. Вместе с тем изображения с большой площадью все также являлись чем-то эксклюзивным и очень дорогим. Ситуация совершенно изменилась, когда в 1989 году фирма VUTEk создала и запустила в производство устройство, способное распылять краску автоматически под управлением компьютера. Агрегат давал возможность работать с полотном шириной около 2,5 метров. Как раз с этого времени в обиходе появились такие фразы, как: широкоформатная печать фото.

Уже в 1990 году был предложен рынку прототип — пьезоэлектрический широкоформатный принтер, для которого был налажен серийный выпуск. Он давал возможность более-менее недорого и быстро изготавливать рекламу высочайшего качества. Открытие и внедрение новых разработок удешевили процесс так, что красочные плакаты стали активно наполнять городские улицы, появляясь в виде: цветных рекламных баннеров, брандмауэров, щитов, перетяжек, билбордов и т.д. У нас в стране такого типа определения, как широкоформатная печать а0, вошли в обиход, с 1995 года. В это время самый настоящий подъем: кругом и всюду организовывались компании, которые приобретали оснащение и осуществляли широкоформатную печать. Чтоб получить громадное изображение, можно получить его из ряда маленьких кусков, однако при этом достаточно трудно достигнуть высокой скорости.

Существующая техника для широкоформатной печати дозволяет создавать рекламные плакаты со скоростью несколько метров в час. Этот показатель достигает сотни метров в час, если чуть-чуть понизить качество картинки. На данный момент есть все, для того чтобы опубликовывать каждый день свежую рекламу и представлять ее людям, шагающим на работу. В наружной рекламе плотность пикселей совсем не так важна, потому как плакат находится на большом расстоянии от зрителя. Тем не менее если появляется нужда, например, для создания интерьера в помещении, существующие принтеры способны печатать с высоким качеством 1200-1400 dpi, позволяя получать непревзойденные результаты.

Автор:

Количество статей, опубликованных автором: 402. Дополнительная информация об авторе появится вскоре.

Добавить комментарий