Как Yandex узнает о свежих онлайн-ресурсах и для чего требуется индексация сайта?

02.07.2013 | Автор: | Рубрика: Каталоги
0.00 avg. rating (0% score) - 0 votes

С чего начинается интернет для множества пользователей? Безусловно, с включения программы поиска: Гугл, Рамблер, Яндекс или любой другой чуть менее популярной. Что может быть легче, чем ввести в поисковой строке определенный вопрос и мгновенно получить лучшие онлайн сайты по нужной тематике! Удивительно, что некоторые применяют поисковую программу, как менеджер закладок и не добавляют свои веб-сайты в избранное. Они всего лишь набирают в адресе наименование интернет-сайта и сразу же видят ссылку. Каким же образом устроены поисковики и как им удается из миллиарда интернет-страничек так оперативно отбирать наиболее нужные и интересные?

Допустим, вы замечательно ориентируетесь в каком-нибудь деле и хотите поделиться ценной информацией с другими пользователями. Вы формируете сайт, выкладываете на нем статьи и обзоры, а после поисковики выполняют индексацию. Иначе говоря, он смотрит сайт — проверяет его содержимое. Для того, чтобы, к примеру, Яндекс узнал о появившемся ресурсе, он вынужден либо отыскать на него ссылку, либо клиент лично должен об этом сообщить. Окончательная миссия поисковика — выдать пользователю, который набрал конкретный поисковый запрос, например: развлекательные сайты максимально актуальную и достоверную информацию. Иначе говоря не каждый интернет-сайт может попасть на главную страницу. Предпочтения отдаются более старым сайтам с отличной репутацией и на котором новостная информация обновляется с особой регулярностью. Разумеется те сайты, которые всего лишь копируют статьи с прочих ресурсов, просто игнорируются.

Быть на главной странице мечтает каждый интернет-сайт, особенно если он продающий. Посетитель печатает: купить недорого бреновые сумки, идет на сайт и делает приобретение, принося таким образом прибыль. Простейший вариант сделать это — организовать рекламу. Контекстная интернет-реклама позволяет очень быстро оказаться на первых позициях, однако такая операция стоит денег. И чем больше конкуренция, тем больше нужно будет отдать за показ рекламы потенциальным пользователям.

Находиться ближе к покупателям позволяет и SEO продвижение. Суть его состоит в реализации комплекса различных мер, позволяющих поднять рейтинги сайта. Данный процесс достаточно процесс этот, потому что методы ранжирования непрерывно корректируются и некогда эффективные методы быстро теряют собственную актуальность.

Автор:

Количество статей, опубликованных автором: 402. Дополнительная информация об авторе появится вскоре.

Добавить комментарий