Lexus LC500 2017

06.11.2017 | Автор: | Рубрика: Авто
0.00 avg. rating (0% score) - 0 votes

На сегодня, — это флагманская двухдверка от Lexus. И в некоторой мере, — это преемница культового, выпущенного ограниченной серией LFA. На мой взгляд, — на сегодня это самый крутой автомобиль в модельном ряду Лексус, но при всей технологичности и инновациях, в Lexus не забыли о традициях. Да, — здесь большой, атмосферный V8. Но о всем о порядку.
В США купить новенький Lexus LC500 2017-ого модельного года можно за 140 000$. Так по своей стоимости этот Лексус сопоставим с гибридной NSX от Honda, и ощутимо более дешевле S-class coupe от Mercedes. Я не спроста вспомнил о Мерседес, ведь не смотря на всю агрессивность во внешности и весьма мощных двигатель, — этот Лексус не для гонок.
Посмотрите на фото Lexus LC500 2017, — радиаторная решетка выполнена в форме песочных часов ( как это принято сейчас в Лексус). В конструкции кузова здесь используется углеволокно, и говорят, что кузов в LC500 даже несколько жестче, чем в LFA. Как и в новейшем M5 от BMW, крыша здесь сделана из углеволокна, что снижает центр тяжести и повышает жесткость кузова. Да, — на первый взгляд несколько килограмм выигранных на крыше кажутся не значительными, но стоит понимать, что эта масса находится в самой верхней части машины, и поэтому раскачивает ее особенно сильно.
Здесь мощные, 400 — ста миллиметровые, передние тормоза, зажимаемые шестью поршнями в каждом из суппортов.
Коэффициент лобового сопротивления в новом LC500 равен 0.33, что можно считать хорошим показателем для данного класса.
Под капотом Lexus LC500 установлен пятилитровый V8 ручной сборки. Данный агрегат передает задним колесам 477 лошадиных сил мощности и 513Н.М тяги. До 100км такой движок тащит машину за 4.7с и способен разогнать ее на шоссе до 270-яти км в час.

Lexus LC500 2017 — традиции и инновации

Автор:

Количество статей, опубликованных автором: 1. Дополнительная информация об авторе появится вскоре.

Добавить комментарий