Лучшие улуги по рекламе, световые короба

23.02.2013 | Автор: | Рубрика: Реклама
0.00 avg. rating (0% score) - 0 votes

На сегодняшний день наружная реклама во всяком российском городе считается не просто сильным мотивирующим фактором, который привлекает внимание обывателей, она также меняет вид города, делая его красочным. Хотя, поговорить хотелось бы о центральной функции городской рекламы, на какую она рассчитана в первую очередь. Живя в Петербурге уже больше двадцати лет, я пристально слежу за тем, как меняется его облик, и безотчётно иногда ловлю себя на том, что продолжаю активно увлекаться видами рекламы. Не могу называть себя специалистом в этой сфере, однако уверен, что печать баннеров СПб лидирует в области наружной рекламы. Единственным нюансом считается тот факт, что при достаточно небольшой стоимости производства баннера, огромная доля средств уходит на арендовывание площади для него. Тут обыкновенные стритлайны Петербург выгоднее, только и численный охват у них меньше. Я наблюдаю, как прохожие смотрят на штендеры Спб, и осознаю, что полутораметровая реклама не всегда может привлечь внимание торопящихся по делам горожан.

Так распределяется общественное внимание в мегаполисе, что обывателю легче чуть-чуть приподнять голову, чтоб разглядывать объемные объекты, чем опускать вгзляд, вглядываясь в небольшие надписи. Я не утверждаю, что стритлайны менее эффективны, нежели баннерная реклама, только для того, чтобы они работали, их стоит как можно больше приближать к прохожим.

Объемные буквы СПб, как и лайтбоксы, хорошо просматриваются с больших расстояний, в особенности ночью, так что лично я бы отнес их к эффективным инструментам в наружной рекламе. При этом применение диодной подсветки, позволяет экономить на энергоресурсах, что нужно для усиления рациональности наружной рекламы. Световые короба Спб, изготовленные из современных составных веществ, прекрасно выносят все виды нагрузок, от климатических до механических, поэтому с точки зрения рентабельности их необходимо возвести на первое место. Аналогично и световые объемные буквы прослужат ни 1 год. Считаю, именно поэтому в Санкт-Петербурге можно увидеть большое множество цветных горящих огней, которые сделаны по технологии рекламных букв.

Автор:

Количество статей, опубликованных автором: 1. Дополнительная информация об авторе появится вскоре.

Добавить комментарий

 

Дополнительные статьи из рубрики "Реклама"