На столько ли эффективна реклама на автомобилях и где именно можно нанести виниловый рисунок?

25.03.2013 | Автор: | Рубрика: Реклама
0.00 avg. rating (0% score) - 0 votes

Любая рекламная продукция по праву считается главным инструментом сектора торговли и услуг. С этим сложно поспорить, потому как во многом благодаря ей частные предприниматели и крупные торговые сети находят новых клиентов. На данный момент имеется большее число разновидностей рекламы: билборды и растяжки на улицах города, светодиодные экраны, телевидение, радио. Выбор на самом деле большой и подобрать оптимальный вариант стает все сложнее. Безусловно, видеоролик, показанный на телеэкране, наверняка будет эффективным, впрочем далеко не каждая фирма в состоянии позволить себе этот самый дорогой рекламный продукт. Предлагаем рассмотреть один из известных рекламных продуктов, который называют идеальным по соотношению цена-качество.

Рекламное оформление транспорта подразумевает нанесение текста, рисунка или логотипа на внешние части легковых и грузовых машин. Аудитория у такой рекламы огромная и в течение нескольких дней о вас будет знать каждый заинтересованный. Издержки самые минимальные: нужно только раскошелиться на нанесение аэрографии или аппликации. Ко всему прочему потребуется уплатить хозяевам машин, если вы станете задействовать транспорт со стороны. С автополицией трудности возникнут только если: размещенная реклама не отвечает законодательству и тон внешних поверхностей поменяется более, чем на 50%.

Еще один похожий тип рекламы — брендирование транспорта. В том случае, если предприятие имеет парк грузовых и легковых автомобилей, то часть из них возможно оснастить фирменным лейблом, наклеить фирменный слоган и номера телефонов. Данная разновидность пассивной рекламы сможет сделать фирменный стиль узнаваемым и закрепить рейтинг. Стоит подчеркнуть, что значимым требованием к рекламе на транспортных средствах, считается повышенное качество.

Не стоит использовать для этого обычные распечатки, приклеенные впоследствии к поверхности кузова липкой лентой. Это только навредит имиджу организации, а положительного эффекта достигнуть не получится. Самый подходящий вариант виниловый стайлинг. Для разработки маркетингового проекта и дальнейшего нанесения его на машину следует обратиться в специальную организацию. Там обеспечат рисунку высокую степень качества, а цветам — насыщенность и разнообразие.

Автор:

Количество статей, опубликованных автором: 402. Дополнительная информация об авторе появится вскоре.

Добавить комментарий

 

Дополнительные статьи из рубрики "Реклама"