Наклейка на заднее стекло, недорого

23.02.2013 | Автор: | Рубрика: Услуги
0.00 avg. rating (0% score) - 0 votes

Я эксперт сферы разработки рекламы, и по долгу службы доводится часто выяснять эффективность каких-либо типов рекламы. Однако рассказать хочу не о сухих фактах, а о практике. Не буду скрывать, фирма, где я работаю, кроме всего прочего придумывает тактики по рекламированию для довольно серьезных клиентов. Исходя из особенностей профессии, поделюсь информацией про то, каким образом формируется структура глобальной рекламы в СПб. Мы нередко применяем в проектах световой короб и изготовление объемных букв, если категория потенциальных потребителей входит в возраст от шестнадцати до тридцати. Думаю, излишне объяснять, почему данный метод рекламирования идеален вечером, когда город наполняется молодежью. Световой короб изготовление коего в последние дни предлагает множество специализированных компаний, всегда привлекает взгляды потребителей.

Световые буквы регулярно используются в виде внешней рекламы, органично вписываются в стиль современного мегаполиса, однако тут имеются другие нюансы. Применение световых букв не всегда может создавать ожидаемый результат. Из-за чего? Здесь нужно выбрать хороший угол обзора, дабы как можно наибольшее количество людей заметило эти самые буквы. В настоящие дни для рекламы мы намного реже заказываем стритлайн. Просто сделать штендер заметным весьма сложно, поскольку его параметры порой создают неудобства для горожан, и выходит, что рекламный метод оказывает отрицательное влияние на сознание покупателей. Причем, использование обычных стритлайнов не обеспечивает большого количества просмотров, но это весьма эффективно в малолюдных местах. Поэтому отличной альтернативой станет Сэндвич-мен, потому что он способен самостоятельно изменять положение зависимо от объема потока людей. Все равно, какого типа плакаты он носит на груди: плакаты с раскруткой автомастерской либо плакаты для человека-бутерброда.

Так что тут большинству порекомендую не пропускать любых возможностей прорекламировать собственный бизнес. Так, на первый взгляд стикер на автобусе может показаться бесполезной затеей, но поверьте, это неправда. Наклейка на заднее стекло машин – отличный способ напоминать про себя.

Подводя итог всего вышесказанного, хочется заметить, что стратегии по рекламе подразумевают детальный аналитический процесс, поэтому не надо самостоятельно рекламировать ваш продукт либо сервис.

Автор:

Количество статей, опубликованных автором: 1. Дополнительная информация об авторе появится вскоре.

Добавить комментарий