О чем нужно знать при обращении в модельное агентство и почему в настоящее время детишки востребованы в маркетингово-рекламном бизнесе?

10.05.2013 | Автор: | Рубрика: Реклама
0.00 avg. rating (0% score) - 0 votes

Все нормальные папы и мамы стараются, чтобы их малыш вырос не только здоровым и умным, но и смог достигнуть в жизни некоторых успехов. Никто не желает, чтобы сын или дочь до самой пенсии трудились за токарным станком или на стройке. Потому любая школа манекенщиц в наши дни так ценится. Родители выстраиваются в очереди, искренне мечтая увидеть своего ребенка когда-нибудь на сцене под натиском фотоаппаратов и видеокамер.

Естественно, сложно поспорить с тем, что спрос на молодых талантов в наши дни активно увеличивается. Развитие рекламной сферы в нашей стране, которое можно наблюдать в последние годы, способствовало тому что, рекламные агентства приглашают для работы маленьких моделей. Они, прежде всего, требуются для съемок в рекламных роликах на тему детских игрушек, питания, одежды и т.д. Давайте попробуем определить, какие бывают агентства рекламы.

Самый распространенный формат — школа или студия. В этих местах доступен балет для детей, также там непременно обучают как не стесняться публичных заведений. Модельные школы не направлены на использование детского труда, и ребенок приобретает всестороннее развитие. К тому же все презентации, что бывают в них носят не денежный характер, а соответственно семьям заработка не несут. Модельные агентства без обучения имеют собственную базу данных, куда и попадают одаренные хореографическим талантом или красотой дети. Родителям надо лишь надеяться и верить, что кто-то заметит ребенка, который сможет принять участие в проекте и попасть на экран телевизора.

Отдельного внимания достойны модельные агентства, состоящие под руководством аферистов. Их главной задачей остается надувательство любящих родителей, которые легко расстаются с серьезными суммами денег, отдавая их типа за дорогостоящее портфолио и обучение у лучших педагогов.

Стараясь вырастить из ребенка модель следует помнить о следующих тонкостях. Приготовьтесь к расходам, в частности понадобится непременно заказать настоящее портфолио. Наиболее популярный типаж: детки возраста 3-10 лет, с белыми волосами и голубыми глазами. Ну и, безусловно, не стоит верить, если вам организуют мгновенное трудоустройство, скорее всего вас хотят ввести в заблуждение.

Автор:

Количество статей, опубликованных автором: 402. Дополнительная информация об авторе появится вскоре.

Добавить комментарий

 

Дополнительные статьи из рубрики "Реклама"