ООО — Оформление: имеется ли способ получить адрес юридический без аренды и с какого вида проблемами придётся иметь дело?

11.04.2013 | Автор: | Рубрика: Бизнес
0.00 avg. rating (0% score) - 0 votes

Устали от вредного начальника, небольшой зарплаты и режимного распорядка дня? Самое время заняться своим делом и доказать окружающим, что способны осуществить ощутимо большее в этой жизни! Допустим, бизнес-план сформулирован, кредит оформлен, рынок проанализирован. Можно приступать.

Сразу скажем, самостоятельно зарегистрировать ООО, с соблюдением всех законов и поправок, конечно же можно, но это может потребовать очень много времени и сил. Очень рекомендуется лучше сразу обратиться в специализированную компанию, которую можно найти в Рунете по запросу: внесение изменений в ООО. Но если все же вы хотите пройти через все трудности собственноручно, то следующий материал для вас.

Прежде всего определяемся с системой налогообложения, наименованием фирмы, размерами Уставного капитала, направлением деятельности. Директором и учредителем вполне может быть один человек, подобное законно. В качестве Уставного фонда могут быть представлены не только деньги, но также и имущество, скажем, техника или недвижимость. Однако нужно будет получить акт независимой экспертизы, где будет обозначена его цена на текущий момент. Порой одним из самых трудных моментов стает подбор адреса юридического. В данном случае могут быть три варианта. Выдача фактического адреса местонахождения организации. Необходимо будет передать аренду с хозяином. В том случае, если вы совершенно ничего не собираетесь брать в аренду, то можно просто купить адрес юридический в одном из помещений. Будет стоить это, разумеется, экономичнее, чем съем. При желании можно зарегистрировать ООО по домашнему адресу.

Заключительный этап — это подготовка документов. Еще раз сообщаем, если вы в юридических нюансах ничего не понимаете, то такая услуга, как: регистрация ООО в Москве, это отличный способ оградить самого себя от лишних осложнений. Та или иная ошибка и налоговая инспекция оформит отказ. К тому же необходимо будет все вновь перепроверять, проплачивать услуги нотариуса, госпошлину и т.д. Полный перечень документов мы в этой статье освещать не станем, легче всего взять список в ближайшей налоговой. Сообщим только, что все начинается с заявления по форме, а заканчивается чеком о проплате нужных пошлин. Потом все бумажки прошиваются, нумеруются и уходят на рассмотрение, длящееся 8 дней.

Автор:

Количество статей, опубликованных автором: 402. Дополнительная информация об авторе появится вскоре.

Добавить комментарий