Интерактивная витрина: где именно она используется и какими сильными сторонами характеризуется?
Видеовитрина — актуальный рекламный продукт, который интенсивно набирает популярность. На на твердую поверхность приклеивается специальная пленка, которая может иметь абсолютно любую форму и размер. Рекламный видеоролик транслируется за счет проектора. Отображать можно абсолютно, что угодно, в том числе простой ролик с рекламой. А ведь возможностей существенно больше. В частности, пленка интерактивная, приклееная на стену или стекло, в состоянии реагировать на прикосновения потребителей, позволяя им управлять заблаговременно заготовленным материалом. Интерактивная витрина в состоянии отображать также увлекательную тематическую игру, каталог с товарами или виртуального промоутера. Более подробно о всех преимуществах вы сможете узнать в Рунете, отправив запрос в графе поиска в духе: видео витрина.
Опыт эксплуатации показал, что действенность проекционных витрин значительно выше, чем у многих других видов наружной рекламы и во многом благодаря наличию звука и объемного изображения. Интерактивная витрина довольно универсальна и используется для проведения выставок, презентаций, обучающих тренингов. Приятно заметить, что за счет пленки обратной проекции видео можно показывать, как внутри помещения, так и снаружи.
Независимое исследование показало, что витрина проекционная формирует любопытство у прохожих и каждый второй заходит «на огонек», с целью ознакомиться с представленным товаром. Из множества достоинств хотелось бы обозначить несколько приоритетных. Видеоизображение, транслируемое на пленку, отличается отменной четкостью и контрастностью, даже при ярком освещении. Размер экрана можно выбрать абсолютно любой и менять его исходя из потребностей. Великолепные углы обзора дают возможность видеть картинку без утраты цветов и контрастности даже при 180°.
Хотелось бы отметить и низкую стоимость, если сравнивать с другими решениями — плазменными и жидкокристаллическими дисплеями. Установка выполняется быстро, а непосредственно сама система проста при использовании. Для покупки подобной рекламы, вы без труда подберете компанию-исполнителя в Рунете, по поисковому запросу: интерактивный промоутер.
Автор: sonnick84
Количество статей, опубликованных автором: 402. Дополнительная информация об авторе появится вскоре.