Объемные буквы: что в данное время применяется для освещения и что поможет по-максимуму минимизировать вложения?

25.03.2013 | Автор: | Рубрика: Реклама
0.00 avg. rating (0% score) - 0 votes

Любой товар рекламной индустрии обязан презентабельно выглядеть и привлекать внимание потребителей. Давно известное правило «Трех секунд» влияет чуть ли не на все: баннеры, плакаты, растяжки, афиши и т.д. Заинтересованный покупатель абсолютно не стремится к тому, чтобы останавливаться и посмотреть о том, что он может выгодно приобрести. Объемные буквы — это прекрасный пример того, как должна выглядеть хорошая реклама. Большие элементы хорошо заметно в светлое время суток, а ночью они в полном объеме демонстрируют свои возможности! Да, крупные буквы будут стоить на порядок дороже, чем, к примеру, наклейка на заднее стекло, но эффективность их намного больше. Лишь фактор того, что они стоят, доказывает о состоянии организации и ее статусе на рынке.

Перед тем, как купить линейку объемных букв, нужно усвоить следующие важные моменты. Во-первых, нужно подыскать место установки и возможность осуществления подобной операции. В основном буквы ставятся на фасадах или на крышах здания, к тому же на максимальной допустимой высоте. Нужно иметь в виду и архитектурный дизайн здания.

Если говорить обычными словами, новый элемент должен гармонировать по форме и цвету. Именно поэтому будет логичным посоветоваться с дизайнером. Окончательная цена элемента рекламы во многом будет зависеть от его габаритных размеров, применяемых материалов и моделей лампочек. Так, в роли подсветки применяются неоновые, люминисцентные или диодные лампы. Они, в свою очередь, могут быть сделаны, как внутри букв, так и вне их по контуру. Итоговый вариант в конечном счете выбирает специалист по дизайну. Если же на производство наружной рекламы выделена скромная сумма, то можно сэкономить. Речь ведется о идет популярных псевдо объемных буквах, которые фактически плоские, однако целиком обшиваются профилем, где крепится подсветка.

Наружная реклама — важный инструмент для получения формирования большой базы клиентов и стабильных объемов продаж. В связи с этим к ее производству необходимо подойти серьезно. Не нужно ее покупать у малознакомых фирм, которые возможно и предложат самые низкие цены, однако качество будет оставлять желать лучшего.

Автор:

Количество статей, опубликованных автором: 402. Дополнительная информация об авторе появится вскоре.

Добавить комментарий

 

Дополнительные статьи из рубрики "Реклама"